Как переехать в новый офис.

Как переехать в новый офис.

У многих организаций приходит такой момент, который не обходится без хаоса, угроз утраты имущества и нервотрепок, а имя ему «переезд в другой офис». Плохо продуманная организация данного процесса может рассорить коллектив и дать иные неприятные, непредсказуемые последствия. Для того, чтобы избежать всего ненужного и плохого — предлагаем ознакомиться с переездом офиса на сайте, алгоритмом правильного переезда из старого офиса в новый.

Одна из болезненных проблем, которая возникает при потребности переезда – это утрата клиентской базы или ее части. Ведь действительно, клиенты привыкли к вашему адресу и, не обнаружив вас на своём прежнем месте, просто пойдут к ближайшему конкуренту. Потому снимите вывеску при переезде, а как прибудите на новое место — первым делом ее разместите. Это касатается всей наглядной рекламы, что вы используете: перемещайте к новому офису стрелки, штендеры, баннеры и прочее.

Но не только этим мы будем сохранять клиентскую базу, ведь это самое дорогое в любом бизнесе. Нужно оповестить клиентов любым способом: от звонков и писем, до предупреждения в личном разговоре. Еще нужно изменить информацию в подписи электронных писем у всех сотрудников, и директор не исключение. В первый месяц можно не просто указать новый адрес, пример: «ул. Петрова, 180 корп. 2″ на «ул. Сидорова, 127 офис 74″, а выделить это изменение отдельно. К примеру: «Внимание! А мы переехали в сентябре. И будем рады Вас встретить по адресу…»

Поговорим про организационные вопросы самого переезда. А к нему, как к войне, надо готовиться заранее. Предстоит многое подготовить, что вам еще понадобится: скотч разной ширины, коробки, пакеты, разноцветные стикеры. Было бы отлично продумать значки, которые будут обозначать различные группы вещей, их можно распечатать на принтере.

Перед переездом инвентаризация была проведена? Если забыли, значит самое время сделать ее. Куда проще упаковать, а потом найти вещи, если имеются отметки. Это можно поручить каждому работнику собрать его рабочее место, и обозначить персональные вещи стикерами, с указанным именем. Если несколько коробок от одного работника, именно он их и будет разбирать на новом месте, это позволит избежать путаницы. Ведь папки, кресла и канцелярские принадлежности — это у всех работников почти одни и те же.

Помимо персональных вещей, есть и общие, их нужно собирать или всем вместе, или дать поручение ответственному лицу. Тогда впоследствии вы не запутаетесь, где и что искать.

Поговорим про компьютеры и другую технику. Собирать это должен специалист, а не секретарша, которая что-то, да сделает не так. Стоимость этих вещей обычно большая, так что можете даже не поскупиться на вызов мастера, который это сделает, если у вас в штате нет компетентных людей.

Ну а ценные вещи будет собирать руководитель. Если имеется сейф, то лучше его перевезти, не вынимая из него содержимое. Печати, базы данных и подобное — обязательно возьмите под свой контроль.

Каждый сотрудник должен знать размещение рабочих мест и план нового офиса. Можно даже сделать распечатку, где будет указаны: места кофемашины и кулера, курилки и микроволновки. Затем, как места определены, сотрудники могут внести предложения, возможно кто-то поменяется местами, ведь не всё можно учесть.

Перед переездом в новый офис, нужно хорошо его отмыть, сделать генеральную уборку. Воспользуйтесь услугами клининговой компании, она быстро и в срок наведет порядок. Можно и сэкономить, поручив это своим работникам, но обычно они от такого не в восторге, поэтому дважды подумайте, прежде чем сэкономить.

И заключительное. Перевоз мебели и вещей не стоит делать самостоятельно, прибегнуть к помощи мувинговой компании Dispetcher (занимаются перевозкой мебели). Ответ неоднозначен: если у вас большая компания, где трудятся под сотню человек, то без мувинговой компании Dispetcher придется туго. В остальных случаях переезд можно сделать своими силами, это может быть своеобразной командообразующей игрой.


Источник Dispetcher.biz.ua.

Be Sociable, Share!
Tags:

Related posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика